среда, 27 ноября 2013 г.

Фото отчет "7 секретов волшебства"

Привет-привет. Я с радостным постом. Сегодня получила посылочку по игре-обмену "7 секретов волшебства" и приехала она ко мне с России, Санкт-Петербурга от Оли. По правилам игры посылочку надо открывать в новогоднюю ночь, но ждать больше месяца я не в силе и получив посылку, по дороге домой, читала что написано и мне еще больше стало интересно, а придя домой сразу же взялась за открывание. Тем более что мой сынишка увидел посылку начал кричать - дай-дай. Поэтому сил ждать и гадать у меня нет и вот собственно мои полученные 7 подарочков и общее фото как красиво они были упакованы.
Спасибо большое отправительнице за такие красивые и нужные и вкусные подарочки.

1 Очень вкусный, все сняли пробу)
 2 Сынишка доволен мишкой, даже имя уже придумал ми-ми, это типа мой мой)
 3 Варежки мои уже присвоила себе мама, мол ты и так в таких не ходишь, а мне под курточку как раз.)))
 4Тиснение и вырубка и белый цвет то что я люблю
 5 Слов нет одни эмоции, давно себе его хотела
 6 Бумага красивенькая
 7 В живую она еще красивее и нежнее, я в восторге и слова приятные написаны.
P.S.:Таня, спасибо тебе за организацию этой игры, надо чаще что-то подобное устраивать.

8 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! прекрасные подарки! больше всего покорили розовые варежки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, подарочки оригинальные, все остались довольные)))

      Удалить
  2. Ух ты, ну надо же - варежки! Классно!
    Наташа, поздравляю с подарочками и наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно. Варежки тепленькие))) Почаще получать бы такие подарочки)))

      Удалить
  3. Столько рукодельных подарков! Это здорово - душа вложена от души! А смэш - это просто бесценный подарок! Сама недавно увлеклась смэшеванием - процесс затягивающий с головой и дающий невероятно богатые воспоминательные результаты :) Ваша жарительница - настоящая Фея! Наташа, поздравляю - у вас НГ уже начался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да смэш это нечто.) НГ уже не за горами и ко всем придут подарки) я свои уже получила)))

      Удалить