пятница, 22 ноября 2013 г.

Декупажный тубус для игры.

Участвовала я в игре "Різдвяна казка", и по правилам там надо было сделать или тубус или прямоугольную коробочку для подарочка. По задумке автора чтоб подарочки были по объему почти одинаковые, но это не так можно под завязку напихать, а можно просто набросать и ленточек положить для объема, но сейчас не про это. Тубус основа - это переплетный картон прессованный и мне захотелось сделать в технике декупаж, уж очень мне салфетка понравилась вся такая сказочно-новогодняя. Надеюсь девочка которой отправился подарочек останется довольной. Я не сфоткала внутренне наполнение коробочки, но надеюсь когда получательница получит она покажет и тогда я покажу ее фото. А сейчас фото тубуса
Внизу, под котенком, имитация снега бело-перламутровый, на фото какой-то серый.

Вот так выглядит крышка тубуса, по моей задумке, ее потом можно на елку вешать, она внутри на ленточке.

2 комментария:

  1. очень оригинально и красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое я старалась, надеюсь и получательница оценит.

      Удалить