пятница, 27 декабря 2013 г.

Я снова с Вами)

Приветик. Как Вы там? Я соскучилась за Вами) Столько всего произошло за эти 2 недели что меня здесь не было. И по мере всего я немножко расскажу и покажу где это я пропадала. Сначала сынишка болел(, потом я немножко но все таки мы быстро поправились и начали творить. За это время у меня было очень много МК, для меня самой это было испытание и страх, но я все таки решилась и мы за 3 раза провели 9 МК, 1 день это праздник Святого Николая мы делали открытку и разрисовывали пряничных Николайчиков, к сожалению фото с этого мероприятия у меня нет(, 2 день это благотворительные МК для журнала Домашний Очаг - 3 МК по елочке и 4 МК по снежинке с детками и взрослыми, и 3 день это эко подсвечники и сноуболлы. Вкратце расскажу по этим всем МК,  1 день - это было страшно того что в первый раз и детки еще таки накрученные попались что просто аврал, усидеть на месте просто не могли, но мы справились и кто хотел тот сделал, всех было 18 деток. 2 день благотворительный, столько было желающих поучится что я сама была в шоке. Не только детки хотели но и мамы и бабушки садились за столы и учились.Сказать что было человек 80 за эти 7 МК это значит ничего не сказать, потому что девочки перестали считать где-то на этой цифре. Но все были довольные и спасибо говорили и заготовки для снежинок просили и теперь будут знать чем на выходных с детками заниматься. И 3 день это был сегодня двойной МК для сотрудников Крафт Фудс чипсы Люкс) мы делали эко подсвечник и сноуболл. Всего было 21 человек. Но все так легко и хорошо прошло что даже не устала. Хотя и взрослые все и даже мужчины!!! были, но всем очень было интересно и все пришли в хорошем настроение и остались довольные. Но помимо этого всего я дома еще делала украшения на свою елочку и шила сынуле игрушки. Вот вкратце я рассказала что происходило со мной за эти 2 недели, а Вы чем занимались? А сейчас несколько фото что я делала на МК, а побольше фото моих домашних работ будут чуть позже. А еще ко мне в гости приехала моя мама!!! я ее почти пол года не видела и очень соскучилась по ней, поэтому иду ей уделять внимание. Всех целую, обнимаю. Спасибо что дочитали до конца и за то что Вы у меня есть.



Пы.Сы. : признаюсь, фото взяла у девочек-организаторов, а то я не успевала ничего фотографировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий