пятница, 6 декабря 2013 г.

Прянично-новогодне-кавовое сердце) с МК

Вот такое сердечко я пошила на МК своей знакомой Ирины Райтер. МК был во вторник вечером в очень уютной обстановке. А еще организатором этого МК был журнал Домашний очаг и всем кто был в подарочек давали журнальчик за сентябрь), наверное не раскупили))). Но сейчас не об этом. Мне понравился МК, все прошло как будто в домашней атмосфере, без излишеств. Мы и чай-кофе пили и разговаривали, шутили смеялись и два с половиной часа пролетели очень быстро. В основном шили сапожки, сердечки и была 1 елка и игрушка с семечек, вот так. Мое сердечко самое большое))) потому как у нас всегда большая елка, но я передумала его вешать на елку и оно будет у мужа в машине вместо ароматизатора. Вот собственно как-то так и мое сердечко арома-подушка.

ПЫ.СЫ: мне очень понравилось шить игрушки, легко и быстро),  так что скоро будут еще космо-чудики для сыночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий