воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Я это сделала! Пряники человечки)))

Привет-привет. Как Вы? У нас холод, мороз и ветер, на улицу даже не хочется выходить, но приходится, а то мой сынишка-панда все время кричит идем-идем, но сейчас не об этом, об этом будет отдельный пост)). Я признаюсь - я большой ЛЕНТЯЙ!!! Я очень давно хотела сшить себе человечко-пряники, но моя лень меня все время отталкивала от этой затеи, то долго, то зачем, то еще что-то придумывалось. Но наконец-то, вчера, это сбылось!!! Я переборола свою лень и сшила человечки пряники, сразу парочку))) чтоб грустно одному не было!!))) Мне очень понравилось их шить и довольно таки быстро, вырезать тяжелее, ножницы не хотят фетр кусать.( Наверное я запаслась вдохновением на МК на пошив игрушек.) Конечно намного красивее и приятней смотреть на красоту которую ты делаешь, чем на китайский шерпотреп. Ох, уже и похвалила себя))) Так что скоро будет еще и еще разные)) Кстати, попробуйте, не пожалеете, результат радует глаз. И конечно они, виновники поста)))
Пы.Сы.: Спасибо что читаете.) Вдохновения Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий