вторник, 9 декабря 2014 г.

"Advent calendar"

Добрый вечер мои дорогие читатели! Я сегодня пришла к вам с волшебной красотой которая мне очень нравится!!! В блоге Ванильные мечты настоящая сказка и столько красоты наделали девочки из ДК, заходите, смотрите, наслаждайтесь. 
На самом деле я уже давно хотела сесть за это задание, но разные мелочи не позволяли мне это сделать - сначала ребенок заболел, потом я, потом муж. Но собравшись с мыслями и как взялась за работу, то меня просто накрыла волна вдохновения и творила с огромным удовольствием и на одном дыхании вчера вечером и ночью до 3-х часов и все было готово!!! В последней вагон еще попадаю)))

Моя идея это сапожки, в каждом из них номерок. Чуть ближе Св. Николая добавлю киндеры и конфеты. Всего 12 шт, это отсчет от Николая до нового года, так как в нашей семье дети получают подарки и на тот, и на тот праздник. А то сынишка лентяйничает и не хочет считать на убывание, поэтому номерки внутри, чтоб он доставал и отсчитывал сам сколько дней осталось до следующего большого подарка.)
Фото много))) простите за качество снимать я не умею((( Покажу сначала все вместе, а потом уже по отдельности и детальки)))































С этими работами хочу поучаствовать в 

1. Творческое задание "Advent calendar"


Я снежинки использовала как вырубку так и вязаные и пайетки. 

3. Новорічне завдання від Вензелика. Магазин "Вензелик"


4. Такое разное "Кружево" от Скрап-магазинчик

почти на каждом сапожочке использовала кружева

5. Тематическое задание "Рождественские мечты" от челлендж блога Творить мечты



6. Задание № 17 "Волшебство новогоднего декора" от Арт-студии "Желтый мак"

26 комментариев:

  1. Ого, сколько красоты! Какая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень приятно слышать похвалу.

      Удалить
  2. Ух ты! Сколько ж работы проделано! И похожих то нету, все разные, здорово, по-новогоднему очень нежно! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я старалась. Спасибо за Ваши задания)

      Удалить
  3. Наталя, настоящее волшебство))) Огромное ванильное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Очаровательные сапожки! Такие милые детальки! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота!!! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо....прелесть нереальная! Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Вот уж чудо! Ванильное спасибо вам за каждій сапожок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно слышать от Вас похвалу. Леночка, Вам спасибо за чудесные задания которые Вы придумываете с ванильками)

      Удалить
  8. Обалденный адвент-календарь, такие мимишные носочки!!
    Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталя, я в них влюбилась!Волшебные сапожки!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное воплощение адвента! Спасибо от блога "Творить мечты!"

    ОтветитьУдалить
  11. Ну до чего же прелесть! Не передать словами! Спасибо от "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  12. Так невозможно мило! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить