пятница, 1 мая 2015 г.

Холст, проба 1)

Привет всем. 
Не ждали что я так скоро вернусь) а я к Вам уже с новой работой.
 Побывав на МК Тани (Taniko) получила массу удовольствия и знаний, отчет уже писала)))
Вот и решила знания перенести на холст. 
Был он у меня готовый, но качество не понравилось мне, надо самой делать так, как научилась на МК.
Вот собственно и результат
Сразу хочу извиниться за фото, делала их из разных ракурсов, стараясь передать всю его красоту и переливы, но все делала левой рукой, так как правая у меня месяц будет отдыхать((( так сказали в травмпункте. 


Немного подробностей
Поработала над фоном в удовольствие. Прям затягивает меня и остановится тяжело, хочется еще и еще)))


Детальки и акценты с разных сторон)








Поучаствую в 
1. Задание апреля №1. Доска Вдохновения от Бумага-Марака до 01.05

2. Задание #86: Капельки росы от ЧБ Киевский скрапклуб до 09.05
в работе использованы стеклянные предметы и прозрачные капли от ФД

3. Такое разное "Салфетка" от Скрап-магазинчик до 10.05
в работе использовала маску, вырубку и вязаную салфетки

Спасибо что Вы есть и читаете) рада Вашим комментариям)
Надеюсь и одной левой смогу творить.
Всего Вам хорошего.

10 комментариев:

  1. Круто получилось!!!
    А чем не понравился готовый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет. Спасибо большое) Готовый грунтом плохо пропитан и краски не очень ложились хорошо и ткань использована не такая как мы на МК делали, та была хорошая и плотная и краски не терялись между нитками, надо было мне самой еще загрунтовать поверх покупного, а так спреев пошло много чтоб хоть немного добиться тех цветов.

      Удалить
  2. Очень интересный! И фотка прикольная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааааааааа!!!!!!!! Как же ж круто!!!!
    Я очень-очень рада, что ты уже на практике активно используешь полученные знания и они не пылятся в закромах твоей памяти!!! Супер!!! Умничка! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Я очень рада что попала к тебе на МК. Спасибо за знания)

      Удалить
  4. Наталья, какой яркий и стильный холст!!!!!!!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского Скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухх, здорово.. Красивая работа, мне оч нравится!) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить