понедельник, 8 февраля 2016 г.

КОНФЕТКИ и мое мнение про ОП "Блокнот"

Доброго времени суток.
Решила сегодня сделать себе на несколько часиков разгрузку от творчества и погулять по блогам посмотреть что новенького, так вот, не зря я это сделала.
 Наткнулась на очень вкусные конфетки и так по порядку
1) Невероятно вкусный SCRAP-BOX  от ТМ СКРАПБУРГ до 20 февраля

2) Розыгрыш "Красивый блог" от Виктории Шунько до 21 февраля
как же я хочу переодеть свой домик(((

3) совместная конфетка от "ScrapMir" и "Сherrylana designs" к 8 марта в честь подготовки к проекту. Об этом чуть ниже)


А сейчас хочу рассказать свое мнение про обучающий проект (ОП) "Блокот". Честно, когда прочитала название, то аббревиатуру ОП не поняла, а слово блокнот мне показалось банальным, потому и подумала что будем делать много разных блокнотов, но не тут то было, когда читала дальше все поняла и эта идея меня зацепила. Спросите почему? Да все потому что для себя и такой как надо и для идей, и для записей, и просто для того, чтоб он был мой))) а не банально блок или с разделителями и все, а то как говорится "сапожник без сапог" и еще порадовало то, что он будет обучающим с множеством секретиков в разных направлениях, с разнообразием в его создании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий