четверг, 10 ноября 2016 г.

СП "Мгновенья волшебства". 1 этап: Подарки

Всем приветик!!!
Я вернулась, обещала что пропадать на долго не буду, и вот, вроде отошла немого от операции и взялась творить. Понимаю что сама я еще долго бы собиралась делать подарки и готовится к новому году, а СП это хороший пинок для меня, и я стараюсь. 
С этой коробочкой принимаю участие в СП "Мгновенья волшебства"от блога FANTASY и это 1 этап. На этом этапе мы делаем подарки и ОЭ никаких нет. Полный полет для фантазии.



 Эту коробочку заказал один молодой человек в подарок для своей девушки на НГ, он хотел волшебства, так как в новогоднюю ночь он будет делать предложение!!! Долго я собиралась с мыслями, но за один вечер я ее сделала, правда два дня текстурная паста никак не хотела высыхать, ее там приличное количество, но кода она все таки высохла сверху пошли в ход глиттер, глосси и Diamond Dust от Twinklets (очень рада этому приобретению), перламутровые спреи и перламутровая краска с мелким глиттером, наигравшись порошочками отправила сохнуть и вот результат. В живую очень красиво переливается, фото не передает(((

                       







 Внутри коробочки будут жить любовные признания заказчика, а вот в маленьком домике виновник признания, колечко! Забыла написать что крыша домика открывается и скорее всего там будт е просто колечко а шкатулочка с ним)
Коробочку заказчик с утра забрал, и он был рад, ему все понравилось и сказал что не ожидал что она будет такая мерцающая и интересная, для меня было очень приятно услышать такие слова. В новый год волшебному признанию быть!!! И я успела в срок, что этому тоже очень рада, думала пролечу, а то паста никак не высыхала.


  Баннер 1 этапа

Спасибо что заглянули!
Всем хорошего настроения!!!
Пока-пока

8 комментариев:

  1. Все вокруг белым бело!!Это первое,что подумала,очень заснежено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, со снегом пришлось долго повозится.

      Удалить
  2. ооо!Как белоснежно-снежно!!!!Волшебство!Спасибо от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая снежная красота! Замечательная елочка получилась и сама идея оригинальная. Спасибо за участие от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, я старалась. Спасибо Вам за СП)

      Удалить